Раскрутка интернет-магазина

Существует ряд проверенных способов эффективной рекламы интернет-магазина. Ими успешно пользуются практически все ресурсы, нуждающиеся в раскрутке.

*Контекстная реклама
Другой вид рекламы – контекстная реклама типа Google Adwords или Яндекс Директ. Ее результативность обеспечивается тем, что она заточена под конкретные запросы людей. Так, если человек в поиске вводит «купить велосипед», то ему вверху выводятся объявления на конкретную тематику. Настройка контекстной рекламы позволяет работать только с теми клиентами, которые ищут конкретный товар, и, соответственно, оплачивать только их. Плата берется за каждый клик по объявлению и зависит от ниши и региона. Чтобы настраивать контекстную рекламу, нужно обладать определенными знаниями и опытом. Поэтому вначале лучше будет обратиться к специалистам или пробовать самостоятельно делать это на небольшом бюджете, пока не появится достаточный опыт, чтобы вкладывать серьезные деньги.

*Социальные сети
Эффективность от рекламы в социальных сетях также не следует недооценивать. Можно использовать таргетированную рекламу и рекламу в сообществах. Создавая интернет-магазин, рекомендуется начать с группы в Одноклассниках или ВК. После того, как будет готова группа, можно переходить к использованию рекламных инструментов.

*Таргетированная реклама позволяет выбрать целевую аудиторию, опираясь на интересы, половозрастной критерий и другие признаки. Так, можно выбрать для своей рекламы категорию парней возрастом 18-30 лет, задать регион, семейное положение, круг интересов, например, увлекающихся автомобилями. Можно сделать выборку тех, у кого день рождения. Эти люди склонны к покупкам.


Пассивный заработок — миф? НЕТ!!!!! РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!

1495270640_1

5 причин, чтобы присоединиться

Уникальная идея — Арендуем дисплей на несколько секунд, а вы получите прибыль. 
Не отнимает времени — Мы ценим ваше время. Наши приложения все сделают за вас.
Это легко — Все, что нужно — это установить приложение и сразу получать вознаграждения. 
Это бесплатно — Нет абсолютно никаких платежей с вашей стороны. 
Участие было и всегда будет бесплатным. Платим только мы!


 
*Можно размещать рекламу в сообществах. Она отображается в виде постов в ленте групп и тематических пабликов. Так, продавая женскую одежду, целесообразно размещать рекламу в различных женских сообществах.

*Каталог магазина и интернет-магазина
Этот способ раскрутки интернет-магазина имеет право на жизнь, но дает небольшой приток клиентов. Плюс такого способа – ссылка на сайт, что положительно влияет на оценку поисковиками интернет-ресурса. Практически каждый город имеет свои каталоги интернет-магазинов и обычных магазинов. Некоторые создаются отдельно, некоторые являются частью городских форумов или интернет-СМИ. Не стоит лениться размешать сведения о своем интернет-магазине в таких каталогах. Там предлагается ссылка для перехода на сайт, значит, есть и потенциал для отдачи.

*Тематические и городские форумы
Довольно эффективна реклама при размещении на различных тематических форумах и на городских порталах. Часто на форумах между пользователями поднимаются вопросы, где купить ту или иную вещь, можно дать ссылку на свой интернет-магазин. Можно самостоятельно создать подходящую тему на форуме и плавно перейти к предложению своего магазина.

*Продвижение SEO
Раскрутка сайта с помощью SEO – целая наука, реализовать такой способ невозможно без специфических знаний. Суть такого способа – продвижение интернет-магазина на просторах Гугла и Яндекса так, чтобы он попадал по ключевым запросам хотя бы в ТОП-10. Это работает так: пользователь вводит в поиске, к примеру, «купить сумку», и поисковик на первой странице выдает ваш интернет-магазин. Это значит, что пользователь, скорее всего, посетит ваш ресурс и, возможно, пополнит ряды клиентов. Чтобы попасть в десятку и держаться в ТОПе, нужно постоянно продвигать и оптимизировать сайт, делать его удобным и интересным, наполнять качественной информацией, чтобы человеку хотелось задержаться на нем. Плюс SEO продвижения – относительная пассивность. Поддерживая сайт в ТОП-10, владелец интернет-магазина обеспечивает себе беспрерывный приток новых клиентов, не платя за клики и не тратя время на посты. Конечно, продвижение требует изначальных финансовых вложений, а также времени на качественное наполнение сайта интересными статями, видео и фотоматериалами. Метод SEO отлично работает на перспективу. Если интернет-магазин создается для плодотворной и длительной работы, то стоит присмотреться именно к такому способу его раскрутки.

Использование перечисленных методов раскрутки сайта вполне способно обеспечить бесперебойный поток клиентов и эффективность ресурса. Существует масса других способов рекламы интернет-магазина. В итоге работы каждый владелец останавливается на каком-то одном или же использует одновременно несколько наиболее удобных ему. Главное в работе интернет-магазина, как в любом бизнесе – не останавливаться на уже достигнутом, пробовать новые способы, инструменты. Все усилия и старания в этом деле непременно окупятся.