Те, кто интересуются темой заработка в интернете, нередко видели такие термины как реферал, ссылка реферальная, реферер. Что это значит и кто же такие рефералы? История данного слова, так же как история большого числа бизнес терминов, берёт своё начало в английском языке, от слова referral, что в переводе на русский означает «направление».
По сути, реферер (пользователь партнёрской программы, по чьей ссылке переходит реферал) задаёт направление движения пользователям — рефералам, рекомендуя им какой-либо товар или услугу.
Рефералы делятся на два вида: прямые (зарегистрировавшиеся напрямую в партнёрской программе) и косвенные ( зарегистрировавшиеся по ссылке прямого реферала). Соответственно существуют как одноуровневые реферальные системы так и многоуровневые.
То есть, в первых вы будете получать доход только от тех рефералов, которых вы сами пригласили, а вот в многоуровневых системах вы будете получать доход и от своих рефералов и от тех, кого пригласили ваши рефералы.
100% гарантия рекламного контакта с целевой аудиторией
Предланаем уникальный сервис прямого интернет-маркетинга
Хотите узнать как привлечь новых клиентов, повысить продажи и эффективно планировать развитие?
5 преимуществ сотрудничества с нами
Уникальная идея
Интерактивный рекламный баннер отображается на весь дисплей гаджетов людей.
Высокая эффективность
Эффективная реклама — увеличивает продажи и повышает узнаваемость вашего бренда.
Это выгодно
Оплата только за рекламный контакт.
Минимальная цена 0.001.
Новый канал привлечения трафика
Целевая аудитория постоянно растет и уже составляет более 4 млн. человек. Доступна настройка таргетинга целевой аудитории.
Просто и удобно
Уже через 1 час пользователи увидят Вашу рекламу или будут в курсе последних событий.
Перейдем к практике.
КАК РАБОТАЮТ ПАРТНЁРСКИЕ ПРОГРАММЫ И КАК ЗАРАБОТАТЬ НА РЕФЕРАЛАХ. Партнёрские программы очень распространены в современном интернет маркетинге. Большая часть продаж и услуг в интернете идёт через реферальные сети. Допустим у какой-то компании есть продукт или услуга, которую она хотите продать. Компания можете сама рекламировать и продвигать свой товар, а можете просто передать эту задачу тем, кто хочет заработать в интернете, просто поделившись частью прибыли. Эта компания начинает строить свою реферальную сеть, привлекая, заинтересованных в заработке,
пользователей интернета долей прибыли от товара. Каждому пользователю,зарегистрировавшемуся в партнёрской программе, присваивается статус партнёра и выдаётся реферальная ссылка, с помощью которой партнёр будет привлекать рефералов в партнёрскую программу. В данной ссылке скрыт индивидуальный код партнёра. И когда привлеченный пользователь интернета переходит на сайт
партнёрской программы, система видит какой из партнёров привлек этого пользователя и делает его рефералом данного партнёра. В случае если реферальная сеть одноуровневая, то партнёр привлекает рефералов на покупку товара или услуги от партнёрской программы. Многоуровневая реферальная сеть отличается от одноуровневой тем, что в многоуровневой партнёр получает прибыль не только от продажи товаров партнёрской программы, а и от продаж данных товаров своими рефералами.
Например:
есть какая-то партнёрская программа (ПП), есть партнёр первого уровня (П1) и есть партнёр второго уровня (П2), который является рефералом партнёра первого уровня.
При продаже товара, по своей реферальной ссылке, партнёры и первого и второго уровня получают одинаковую прибыль (к примеру 10% от стоимости товара), но так как П2 является рефералом П1, партнёрская программа начисляет дополнительный доход партнеру первого уровня (к примеру 5%), только за то, что партнёр П1 привлек нового партера в ПП.
Если партнёр П2 привлечет нового партнёра в ПП, то он будет считаться, по отношению к нему партнёром первого уровня.
А вот для П1 привлеченный новый партнёр будет рефералом третьего уровня П3 и за его продажи партнеру П1 тоже будет начисляться прибыль (к примеру 1%)
И вот здесь прибыль партнёров будет считаться следующим образом:
П1: 10% от своих продаж, 5% от продаж П2, и 1% от продаж П3.
П2: 10% от своих продаж, 5% от продаж П3 (который будет для него П2) П3: 10% от своих продаж.
Какими способами можно привлечь рефералов
Социальные сети — способ, являющийся одним из наиболее действенных и перспективных в привлечении рефералов на всевозможные проекты. В социальных проектах «зависает» невероятное множество народа, большая часть из которых – молодежь.
Не секрет, что сегодня многие представители молодого поколения желают заработать, тем более, не прилагая для этого больших усилий. Предоставляю рабочий пример: Создаёте группу вконтакте — производите её раскрутку (я писал в статье «как раскрутить группу вконтакте«) — доходите до некой величины, например достигаете 1000 подписчиков и добавляете свои новости по заработку! Определённое количество людей с вашей группы перейдёт посмотреть, заинтересованные останутся там работать!
Видео уроки — интересная фишка для итого, чтобы привлекать большее количество рефералов, тем самым позволяя заработать как людям, так и себе.
Суть заключается в том, что необходимо для получения потока людей (рефералов) выложить видео с обучением в видео хостинг «YouTube».
Как вы уже догадались, аудитория на «YouTube» просто огромнейшая, и поэтому от туда будет постоянно идти народ. Публикую видеоролик на сайте Ю-туб, не забывайте о том, что видео должно быть понятным для зрителей.
Спустя некоторое время после выкладывания видеоролика вы заметите, что люди к вам начали тянуться, поскольку они уже знают, что делать и что нажимать. Хочу заметить, что простое тыканье своих реферльных ссылок в интернете – хорошо, но не очень. Обучающий видеоролик – наилучший способ добиться большего количества рефералов.
Стоит отметить, что ограничиваться только одним ютубом не стоит, поскольку есть также и другие сервисы, где также бывает большое количество людей.