Как правильно писать объявления.

 

Как правильно составить объявление.

План работы
1. Определить цель Вашего объявления,
например: раскрутка сайта, приглашение партнеров или прием на работу и т.д.
2. Составить текст объявления
3. Размещение

1. Определить цель Вашего объявления.
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к определенному действию.

Это может быть:

посещение Вашего сайта,
приглашение партнеров,
прием на работу,
запрос дополнительной информации по электронной почте,
продажа или покупка продукции,
прочее.
Прежде чем вы напишете хоть одно слово рекламного объявления, Вы должны четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней.
Чьим вниманием хотите завладеть?
Каков круг пользователей, к которым вы хотите обратиться?
Какую выгоду получит ваш пользователь от использования предлагаемого вами продукта или делая покупку непосредственно на вашем сайте?

2. Как писать объявления

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. Следуйте правилу: Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов.

Как читает объявления спешащий человек.
В нашей сегодняшней жизни мы все торопимся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы спешащий человек внимательно прочитал Ваше рекламное объявление?
С одной стороны, чем подробней вы опишете предложение, тем более подготовленный придет посетитель. А с другой стороны, большие по объему объявления способны отпугнуть посетителей, готовых к покупке.
Вот простые рекомендации для составления объявления, удобного для быстрого прочтения.

Короткое объявление.
В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты.

Самое главное в объявлении.
Пользователь определяет содержание конкретной и полезной информации по первым словам объявление, а чаще всего — по заголовку.
Т.е. определив низкое содержание конкретной и полезной информации по первым словам, пользователь переключается на следующее объявление.

Заголовок.

Заголовок объявления должен быть информативным, эффектным, правдивым или интригующим. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачный, а остальные приберегите для следующих объявлений.

Заголовок должен увлечь пользователя <с первого взгляда> и убедить прочесть все объявление целиком, а это — вовсе не простая задача. Подзаголовки тоже имеют большое значение, особенно, если ваше объявление содержит много информации, т.е. напоминает пресс-релиз или рекламный текст.

Заголовки вроде <Сделайте это и получите то> очень привлекательны, но они больше напоминают названия книг. <Кто еще желает то, что обеспечивает ваш товар или услуга> — вот альтернативный подход к составлению обращения к читателю. Существующий психологический фактор желания принадлежать к какой-нибудь группе, делать и иметь то же самое, создает ощущение престижа и усиливает мотивацию к покупке.

В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова <вы, вам>. В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним.

Простое объявление.
Скажите Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца.
Не забудьте дать объявление человеку со свежим взглядом. Пусть незаинтересованный человек определит, насколько легко и быстро читается объявление.

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов. Или 15-20 слов.

В интернете плохо работают фразы:
«У нас все самое лучшее»,
«Уникальное предложение»,
«Самые дешевые цены».
Не пишите, что ваша компания самая самая в своей области или вообще в мире, а вы — самый лучший специалист. Подобной шелухи мы уже наелись.

Найдите свою, незаштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете. Написав объявление, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию?
Будьте проще и люди потянутся к вам.

Окончание.
Важно заставить пользователя выполнить требуемое действие сразу после чтения объявления. Даже если читатель уже убежден в необходимости для него вашего предложения, он никогда не сделает это сразу, если его к этому ничего не призывает. Заставьте читателя действовать немедленно. Дайте ему толчок к действию.

Всего несколько дней!
Количество ограничено!
Сделайте это сейчас и вы получите, сможете …
Всем купившим (пришедшим) в течение: дней — подарки!
Если вы станете одним из первых десяти:, то …
Сделайте вашему потенциальному клиенту <предложение, от которого нельзя отказаться> и вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию.

Запомните, пользователю не интересно что есть у вас, ему интересно, что ОН получит в результате.