1. Начнем с товаров
Пропустим очевидное: товары должны быть, они должны быть востребованы, цена должна быть адекватной и т. д. У кого это не так могут сразу закрывать статью — мы им помочь не сможем. Со всеми остальными рассмотрим, что действительно важно в товарах.
2. Иерархия поиска
Она предполагает поиск товаров от общего к частному. Например: Ванны → Стальные → 180 см. Часто в базе данных у компании оно хранится совершенно иначе. Например Марка → Серия → Коллекция и далее уже тип товара. Если это так, нужно дорабатывать базу, либо программировать альтернативные решения.
Не стоит делать также избыточную иерархию. Например, зачем создавать разделы под каждого производителя? Это не даст покупателю посмотреть сразу 4−5 производителей единым списком. Производителей лучше сделать реквизитами (свойствами) товара.
Присоединяйтесь! 👉http://gb.biocompany.com.ua
Приложение абсолютно ни как не влияет на работу твоего девайса, будь то смартфон, планшет или компьютер.
Не забудь расказать про эту платформу своим друзьям и знакомым,
ведь чем больше в твоей команде человек, тем больше заработок всем вам!!!!!
👉http://gb.biocompany.com.ua
3. Свойства
Позаботьтесь о том, чтобы во всех важных товарах были заполнены ключевые свойства. Размеры для ванны, производительность для процессоров, диагональ для дисплеев. Не пойдет «вписать их в название». И в описание тоже. Каждый ключевой параметр отдельным реквизитом.
Если в компании предполагаются разные цвета или размеры одного товара, то стоит сразу сделать их правильно. В 1С это называется «учет по характеристикам» — когда к 1 товару можно создать несколько «подчиненных» товаров. Например, одни и те же джинсы могут быть 2 цветов и 5 размеров. Если в Вашей базе данных все цвета и размеры заведены отдельными карточками товара, то объединить их на сайте в одну будет непросто. Конечно, и эта задача решаема, но уже куда большими усилиями.
4. Цены и наличие
Понятно, что товар должен продаваться по актуальной цене. И продаваться только, если он есть, либо его можно легко достать.
Как выгрузить актуальную цену и наличие на сайт — это отдельная тема. Обмен товарами базы с интернет-магазином может делаться как через стандартный механизм движка, так и через самостоятельно написанный протокол. При этом от обмена требуется:
— оперативность (возможность выгрузить на сайт изменения максимально быстро);
— устойчивость к нагрузкам (мы создавали обмен для 200 000 единиц товаров);
— корректная работа сайта во время и после обновления (сайт не должен зависать, не должны исчезать товары);
— возможность «на лету», в процессе обмена отредактировать и исправить типовые ошибки в заполнении базы;
— быстрая постановка товара в резерв, чтобы один покупатель не взял то, что уже оплатил другой.
5. Механика торговли
Речь о функциональности интернет-магазина. Что он должен уметь, и что он может уметь для эффективной торговли? Обязательно нужны каталог товаров, рубрикатор по разделам, фильтр по свойствам, поиск по названию (лучше, если он будет подсказывать варианты «на лету» и исправлять неверную раскладку), расчет доставки (если он возможен), оформления заказа, интеграция с базой для актуализации цен и остатков, адаптивная мобильная версия (теперь уже обязательна для всех сайтов).
Но есть и то, что может уметь ваш сайт, что повысит его продажи и о чем вы, возможно, не знаете:
— фильтр товаров без перезагрузки (мгновенно показывает результат фильтрации, экономя время и ресурсы сайта);
— шифрование передаваемых данных (защищает сайт от перехвата паролей третьими лицами. Из-за этого поисковые системы признают сайт более безопасным и выдают ему более высокие позиции);
— система допродаж (в карточке товара, окнах уведомлений, корзине, оформлении заказа, в письме после заказа человеку предлагаются дополнительные товары к основному, что повышает доход с одного покупателя);
— e-mail-маркетинг (ручной, когда делается рассылка по базе покупателей и подписчиков и автоматический, когда посетителя, добавившего товар в корзину, «догоняет» серия писем через день, 2 дня, неделю);
— корзина и оформление заказа с удобным минималистичным дизайном (чем проще оформить заказ, тем больше покупателей дойдут до конца);
— SMS-уведомления (позволяют своевременно извещать пользователей о статусе заказа самым удобным способом);
перехват незавершенных заказов (сохраняет в базе собранные, но не завершенные заказы, чтобы затем менеджер мог обзвонить клиентов и уговорить завершить заказ);
— дополнительные динамические разделы для SEO-продвижения (позволяют добавлять на сайт дополнительные страницы с SEO-текстом и выборкой товаров для продвижения по огромному количеству ключевых слов);
— микро-разметка для лучшей индексации поисковиками (специальные технические коды на страницах сайта, которые обозначают для поисковика, где цена, где дата обновления, какие запросам отвечает картинка и т. д.).
Каждая из дополнительных функций может принести вам от 1 до 25 процентов дополнительной прибыли. А все вместе они способны удвоить или утроить ее.