1. Они ставят ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ и цели.
Главные исполнители не ждут своего менеджера, чтобы выполнить ежегодный или ежеквартальный план. Они устанавливают свои собственные цели, которые обычно более амбициозны, чем корпоративные цели.
2. Они тщательно ПЛАНИРУЮТ свои полгода, месяц и неделю, а также ежедневный график.
Слишком много торгового персонала плывут по течению, и смотрят только на день или неделю вперед, вместо того, чтобы планировать на месяц и полгода. Смотрите на большую перспективу.
3. Они устанавливают ЦЕЛИ для каждого коммерческого звонка.
Важно знать точно, чего Вы хотите достигнуть, прежде чем Вы сделаете свой звонок (или проведете встречу лицом к лицу).
4. Они ЗАДАЮТ вопросы высокой стоимости, которые изучают суть проблемы.
Кажется простым, но большая часть торгового персонала терпит неудачу в этом и задает слабые, никчемные вопросы. Супер продавцы задают правильные сильные вопросы, которые помогают им разобраться в сути проблемы.
5. Они СЛУШАЮТ то, что говорят клиенты. Вместо того, чтобы ждать своей очереди говорить с клиентом.
Вы можете задать все вопросы в мире, но если Вы не слышите, что люди говрят Вам в ответ, то Вы будете не в состоянии предложить правильное решение.
6. Они ВЫЯСНЯЮТ проблему, когда не до конца понимают ее суть.
Большая часть торгового персонала предполагает, что они понимают то, что хочет клиент. Супер продавцы не торопятся. Они стараются полностью разобраться в ситуации, спрашивая, “Что Вы подразумеваете этим?”, “Вы можете разъяснить это для меня?”
7. Они ЖДУТ, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ их продукт, обслуживание, решение или идею, пока они не знают точно, что хочет получить клиент.
Большинство торгового персонала слишком быстро переходит к коммерческому предложению, но главные исполнители терпеливы и ждут правильного момента.
8. Они начинают каждое представление продаж с краткого РЕЗЮМЕ их понимания ситуации.
Снова простое понятие, но которое зачастую проигнорировано многими продавцами. Быстрое резюме ситуации Ваших клиентов дает Вам возможность гарантировать, что Ваше предложение решает их ключевые проблемы.
9. Они знают, как ПРИСПОСОБИТЬ их представление продаж, даже если ситуация изменилась.
Внесение изменений на лету сложно, но это — один из способов выиграть это соревнование. Продумайте заранее — какие варианты у Вас есть. Чтобы столкнувшись с изменением ситуации по сравнению с первоначальной, суметь быстро изменить свое предложение.
10. Они знают, как правильно и эффективно ПРЕДЛОЖИТЬ их продукт, обслуживание или решение.
Подавляющее большинство продавцов терпит неудачу в этом. Они говорят, говорят, говорят, но обычно об аспектах их продукта или решения, у которых есть минимальное отношение к ситуации их клиента…